Я знаю, что говорить о деньгах неприлично, особенно сейчас, но это в общем-то не о деньгах, а о загадочной американской душе.
читать дальшеУ мужа был счёт в банке, не простой а инвестиционный, с замечательными процентами, но когда этот кризис начался, муж вдруг осознал что вклад этот не застрахован, и если что, мы можем потерять все деньги. Мы пошли в банк, было это в декабре прошлого года, и попросили этот счёт закрыть, и всё что там было перевести на обычный вклад.
Банкир Энди, который занимается инвестиционными вкладами, сказал, нет проблем, будет сделано.
В январе оказалось что тот счёт всё ещё существует и на нём каким-то образом оказалось 80 с чем-то долларов. Наверное, проценты от суммы, которую перевели на другой счёт.
Потом банк стал вычитать по $9 комиссионных в месяц (потому что баланс был меньше определёной суммы, вообще название "management fee" не отражает действтельности, поскольку, казалось бы, чем меньше денег, тем легче ими управлять?).
Мы снова пошли в банк. Энди в этот раз на месте не было, он был в отпуске, но его коллега сказала, что как только он вернётся, она ему положит н стол записку - и крупно написала: "Энди, верни $18, закрой этот счёт и переведи деньги на счёт ХХХ."
Через неделю $18 вернулись, но счёт так и остался открытым.
Муж позвонил в банк. Ему ответили что Энди вот прямо сейчас по другому телефону разговаривает именно насчёт его вклада.
Прошла ещё неделя. А счёт "и ныне там." Муж опять звонит в банк, в этот раз оставляет сообщение для Энди, ещё раз напоминая закрыть инвестиционный счёт и всё что там осталось перевести на обычный.
А теперь кульминация. Вчера приходит письмо из банка, в котором говорится: "Дорогой мистер Томас Лесли, как вы и просили в вашем счёте были сделаны следующие изменения: имя владельца счёта изменено на Сиомас Лесли." ??? Кто такой "Сиомас" и как они до этого додумались???
Я говорю "теперь даже эти $80-с-чем-то не получишь, потому что "по паспорту" ты не Сиомас.
долбо....идиоты!пиздю...пинков надаватьЯ после какого-то Н-го повторения подобной истории понял что нифига они не идиоты, просто такое мелким жульничеством стали заниматься сначала медицинские офисы, потом телефонные и кабельные компании, а теперь и банки. За последние 5 лет у меня таких историй с "неправильным именем", балансом +/- 0.01, "случайно пропущенным" management fee, ошибочным bill amount и т.п накопилось уже штук 10, так что ни в каких идиотов или в случайности я уже не верю. Звонки не помогают, только письменные угрозы. Надоело, блин!