Клиенты такие...интересные. У меня на рабочем телефоне на автоответчике сообщение довольно простое: "Салон стрижки собак. Пожалуйста, оставьте своё имя, номер телефона и породу вашей собаки, и мы перезвоним вам." Почти каждый день незнакомые люди звонят, не оставляя сообщение на автоответчике. Ну это понятно - может, хотели постричь собачку "вот прям сейчас" и так как никто не ответил, продолжают обзванивать другие салоны. Если что-то важное, они оставят сообщение на автоответчике.
Но когда звонят постоянные клиенты и не оставляют сообщение, я этого понять не могу. Одна из моих клиенток звонит до тех пор пока я не отвечу. Когда я её спросила, почему она не оставит сообщение на автоответчике, она сказала, что у неё нет компьютера, поэтому она ме может оставить сообщение...Где связь?
Другая клиентка тоже будет звонить пока не отвечу. Недавно я проснулась утром и увидела 10 (десять!) пропущенных звонков от неё. Она звонила с 7 утра, каждые 4-5 минут, что бы записать своего йоркширского терьера на стрижку. Ну оставьте сообщение и я перезвоню, честно-честно.