Звонит мне сегодня клиент. Хороший клиент, приводит свою собачку на стрижку раз в месяц, но я никак не могу его приучить записываться за две-три недели. Он всегда звонит за пару дней до желаемой даты, а у меня всё записано на две-три недели вперёд.
Короче, звонит он сегодня (а сегодня суббота), спрашивает, могу ли я постричь Сабрину в понедельник или вторник. Я говорю, что самое раннее, это 31 марта, в 2 часа дня. Он говорит, подожди, дай посмотрю что у меня в календаре...хм, нет, 31-го не получится, это мой День Рождения. (Интересно, а без календаря он бы об этом не вспомнил?)
Короче, звонит он сегодня (а сегодня суббота), спрашивает, могу ли я постричь Сабрину в понедельник или вторник. Я говорю, что самое раннее, это 31 марта, в 2 часа дня. Он говорит, подожди, дай посмотрю что у меня в календаре...хм, нет, 31-го не получится, это мой День Рождения. (Интересно, а без календаря он бы об этом не вспомнил?)